Вторая младшая группа "Дружная семейка" 

 

Воспитатели :  

 

                                                                              Каримова Гузель Абдулбаровна

Веденяпина Надежда Владимировна

 

 Помощник воспитателя:

 

 

 

Мы работаем по ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ «ДС № 305 г. Челябинска» разработанной в соответствии  с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, в редакции приказа Минпросвещения России от 8.11.2022 г. № 955) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (принятой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. N 1028) с приоритетным осуществлением образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (модуль(и) «Мир профессий»).

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы "Дружная семейка"

2022-2023 учебный год

РППС в подготовительной группе

 

 2021-2022 учебный год

(ссылка на РППС презентация)

РППС в старшей группе

 

2020-2021 учебный год

РППС в средней группе

 

 

  

 

 

 

Используем в своей работе дополнительные программы:

 

   Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»,

 Авдеевой "Безопасность".

 

    

 

 В группе "Дружная семейка" созданы комфортные условия для работы с детьми. Игровые уголки содержат всё необходимое для развития положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.

 

 

В группе имеются такие игровые уголки, как: парикмахерская, дом, больница, магазин, уголок прикладного творчества, уголок книги, музыкальный и театральный, уголок ПДД, уголок познавательной и исследовательской деятельности.

 

  

 

   

 

  

 

Все игровые уголки находятся в свободном доступе для детей, что способствует возникновению желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, помогает развивать речь,  мелкую моторику, внимание, память,  трудолюбие и бережное отношение к игрушкам.