В помощь педагогам

    

 

Работа с молодыми кадрами является частью кадровой политики отрасли "Образование". Молодые сотрудники - главный резерв детского сада и отрасли в целом, поэтому мы должны предоставить им широкие возможности для профессионального роста, личного развития, самореализации, продвижения по службе.

 

 

 

Опыт показывает, что большинству педагогов, особенно начинающих, всегда необходима помощь - со стороны более опытных коллег, руководителей, старщих воспитателей ДОУ, со стороны профессионального методического сообщества.

 

 

 

В настоящее время эта потребность многократно усилилась в связи с переходом на вариативную систему образования. Педагогам стали необходимы специальная дополнительная подготовка и постоянная методическая поддержка, чтобы грамотно и осознанно строить целосный учебно-воспитательный процесс, учитывая в практике обучения и воспитания многообразие интересов  и возможностей детей.

 

 

В современных условиях реформирования национальной системы образования особое значение приобретает тот факт, что выпускник вуза, колледжа должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности.
В этой связи мы должны искать и предлагать новые формы работы с педагогами. 
В данном разделе, будут представлены результаты работы МО (конспекты открытых занятий, методические рекомендации по проведению: прогулки, организации трудовой деятельности, мастер-классы, консультации, и т.д.).

Мы надеемся, что представленные материалы помогут Вам в работе! Удачи!


Полезные ссылки:
Сайты федеральных органов исполнительной власти в сфере образования 
Сайты для педагогов дошкольных образовательных учреждений 
Сайты с коллекциями графических изображений 
Сайты для детей 

 

 

Блоги и сайты дошкольных учреждений Металлургического района

 

Виртуальный детский сад

 

  Журнал «Дошкольное образование

 

 Журнал «Детский сад от А до Я

 

 Журнал «Справочник старшего воспитателя»

 

 Официальный сайт Министерства Просвещения РФ

 

  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ: obrnadzor.gov.ru

 

 Детский портал «Солнышко»

 

 Журнал «Дошкольное воспитание»

 

 Сайт «Всё для детского сада»

 

 Журнал «Обруч»

 

 Сайт "Консультации для воспитателей"

 

 Сайт "Воспитание детей дошкольного возраста"

 

 Сайт "Дошколенок"

Методкабинет МАУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска»

Воспитателю ДОО

Видеожурнал "Организация РППС по реализации приоритетного направления ДОУ"  февраль 2024

Электронный путеводитель по материалам семинара-практикума "Современные подходы к организации воспитательной работы с дошкольниками" - 22.11.2023

Электронный путеводитель по методическим материалам семинара-практикума по теме: "Технологические аспекты организации питания детей в ДОО".

Электронный путеводитель по методическим материалам фестиваля педагогических идей "Моя педагогическая находка" -23.03.2023

Электронный путеводитель по методическим материалам открытого диалога «Говорящая среда. Перезагрузка»

Электронный путеводитель по методическим материалам открытого диалога

Электронный путеводитель по методическим материалам фестиваля педагогических идей «Моя педагогическая находка»

Электронный путеводитель по методическим материалам фестиваля

Электронный путеводитель по итогам форсайт-ссесии:

«Формирование soft- и hard-skills у дошкольников»

Материалы семинара-практикума для воспитателей по теме: «Эффективные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО в условиях дистанционного обучения» 

Электронный путеводитель по методическим материалам онлайн вебинара 

Совместная партнерская деятельность взрослого и ребенка в детском саду

Создание социальной ситуации развития дошкольников через социально-игровые моменты

Интеграция в образовательную деятельность предметно-средового подхода по освоению ребенком опыта безопасного поведения

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с использованием технологии ТРИЗ

Использование Лего-технологий в социально-коммуникативном развитии дошкольников

Приобщение дошкольников к истокам народной культуры в процессе познавательно-игровых действий с дидактическими куклами

Формирование представлений о родном крае в процессе организации совместной творческой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием техники изонити

Организация волонтерского движения в ДОУ как форма совместной деятельности детского сада и социальных партнеров

Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Построение развивающей предметно-пространственной среды группы с учётом индивидуальных склонностей и интересов детей

Материалы семинара воспитателей «Игра и современный дошкольник. Проблемы и пути решения» 

Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровых полеПрезентация.

Педагогические средства, способствующие обогащению игрового сюжета в средней в группе

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Вариативность использования игры «Гусёк» в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Материалы МДОУ № 121

Материалы МДОУ № 251

Материалы МДОУ № 10 СП

Музыкальному руководителю ДОО

Музыкально-ритмическая игра как средство построения сценария для праздника

Принцип образовательного процесса группы кратковременного пребывания «Ладушки»

Домашние животные. Презентация по логоритмике.

Музыкальные коррекционные игры для детей с нарушениями речи

Наши праздники и конкурсы

Развитие вокальных навыков у детей

Влияние текстуры самодельных музыкальных инструментов на восприятие музыки