Вторая младшая группа "Улыбка" 

 

Звенит ручеек, бежит и смеется,

   А группа у нас «Улыбка» и зовется.

   Хотим на занятиях побольше узнать

 Чтоб в будущем самыми умными стать.

 

  Воспитатель : 

Андриянова Наталья Сергеевна  

 

Помощник воспитателя:

Мажикаева Зилия Юлдашевна

 

Мы работаем по ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ «ДС № 305 г. Челябинска» разработанной в соответствии  с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, в редакции приказа Минпросвещения России от 8.11.2022 г. № 955) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (принятой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. N 1028) с приоритетным осуществлением образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (модуль(и) «Мир профессий»).

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы "Улыбка"

2023-2024 учебный год

 

  Используем в своей работе дополнительные программы:

Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»,  

Авдеевой «Безопасность».

2022-2023 учебный год

РППС подготовительной группы

 

 

 2021-2022 учебный год

(ссылка на презентацию РППС)

Развивающая предметно-пространственная среда старшей группы

 

 

2020-2021 учебный год

Развивающая предметно-пространственная среда средней группы

 

 

 

 

  Задачи воспитания:

-  создание каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возможностей и способностей;

- развитие эмоциональной отзывчивости, эстетических чувств, познавательной и творческой активности;

-  развитие детской самостоятельности и инициативы;

- воспитание у детей любви к своей семье, интереса к жизни своей страны и своего города.

  Поэтому всё образовательное пространство группы направлено на реализацию данных задач. 

Приёмная (раздевальная комната):


Одно из ведущих мест в детском саду  отведено развитию личности ребёнка, осознание его значимости и нужности в этом мире. Ребёнок  здороваясь с педагогом и друзьями , заявляет о себе: Я- здесь! Я- пришёл! Я – нужен! («Здравствуйте, я пришёл!»)

Всё пространство приёмной подчинено опосредованному общению педагогов с детьми и их родителями.

Для родителей подготовлен информационный стенд, папки передвижки, буклеты, памятки, консультативный материал, как воспитателя группы, так и педагогов ДОУ, инструктора по гигиеническому воспитанию. Большое внимание уделяется пропаганде «Безопасного поведения детей и взрослых». 

Групповая комната:

В группе находятся центры предметно-развивающей среды в соответствии с возрастными особенностями детей:

 

 

- оборудование представлено материалами, активизирующими познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой деятельности, экспериментирования;

- есть материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре (наборы инструментов – для мальчиков, наборы рукоделия – для девочек). Творческие игры также подобраны с учётом полоролевого разделения: «Защитники», «Спасатели», «Автосервис» для мальчиков и «Ателье», «Рукоделие» для девочек. В парикмахерской мужской и женский залы;

 При организации различных видов деятельности, максимально используем методы моделирования, приёмы работы со-схемами, алгоритмами. Их дети переносят и в самостоятельную деятельность, как в группе, так и на улице;

- в группе есть материалы стимулирующие развитие социальных интересов и познавательной активности детей (альбомы, книги, энциклопедии… .) ;

- есть материалы, способствующие развитию речи, овладению грамотой и математикой, иллюстративный материал краеведческого и страноведческого характера.

 

 

С нами не соскучишься!!!