ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЧКУ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

 

"Детство - важнейший период человеческой жизни,

не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,

самобытная, неповторимая жизнь.

И от того, как прошло детство,

кто вел ребенка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,

- от этого в решающей степени  зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш".

 

 

 Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель. Одна из основных функций старшего воспитателя - оказание помощи воспитателям в организации педагогического процесса, обучение, ознакомление с новыми формами и методами работы.

Ведущими направленими деятельности методической службы всегда было и остается умение:

  • осуществлять методическое руководство образовательно-воспитательной работой в ДОУ;
  • обеспечивать и контролировать выполнение выбранной программы, нести ответственность за  правильную организацию образовательно-воспитательной работы;
  • изучать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт, готовить необходимые материалы для рассмотрение на педагогическом совете;
  • организовать работу методического кабинета в ДОУ;
  • осуществлять подбор педагогических пособий и игрушек в соответствии с возрастом детей;
  • организовать работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей (законных представителей), по обеспечению преемственности в работе воспитателей разных возрастных групп, а также детского образовательного учреждения и школы;
  • генерировать идеи, работать целеустремленно, учитывать возможности и способности каждого воспитателя и специалиста;
  • прислушиваться к общественному мнению, к критическим замечаниям и предложениям коллег;
  • использовать опыт и знания лучших работников ДОУ;
  • своевременно поддерживать успех в работе каждого педагога, популяризироватьих достижения.

 10 заповедей педагога

1 заповедь: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями всей душой, сердцем и разумом.

2 заповедь: Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноценную, уникальную личность, достойную признания и уважения, проявляй терпение, такт, и толерантное отношение к ребенку и его семье.

3 заповедь: Осознай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка, за его физическое и психологическое состояние, эмоциональное благополучие, тесно взаимодейству с педагогами и специалистами детского сада для более качественно работы по раскрытию потенциальных способностей каждого конкретного воспитанника.

4 заповедь:  Отдавай ежедневно детям все, что знаешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы воспитания и развития, в соответствии с ФГОС и требованиями СанПин.

5 заповедь: Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе и ребенка.

6 заповедь: Твердо знай, что любое , осуществлемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное) независимо от егго цели ставит под вопрос твое звание "педагог".

7 заповедеь: Оценивай поступок, соматическое состояние воспитанника, а не личность и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

8 заповедь: Воспринимай родителей или лиц, их заменяющих, как первых союзников в развитиии детской личности.

9 заповедь: Содействуй организации развивающей среды и различных зон детского сада для поддержания общечелове

10 заповедь: Дорожи детским садом, как своим родным домом, постоянно пополняй свои знания,  активно работай на сайте учреждения. 

 

 

 

 

 

 
 

Организация и проведение прогулки "Прогулка - это не пустяк" 
Организация работы с детьми в соответствии с сезоном 
Экологическое воспитание 
Развивающие игры 
Современные подходы к организации методического кабинета 

 

Программа "Детство" Т.И.Бабаевой

 

Полезные ссылки