Текущее руководство деятельностью МБДОУ "ДС № 305 г. Челябинска" и  МБДОУ "ДС № 305 г. Челябинска" СП осуществляет заведующий, который является единоличным исполнительным органом образовательной организации. 

Административно-управленческий персонал 

 

Заведующий – Пащенко Наталья Ивановна

График работы:

понедельник -четверг - 8.30 - 17.30

пятница - 8.30 - 16.15

обеденный перерыв: 12.00-12.45

 

Приемные дни:

понедельник, среда с 14.00 до 17.30

вторник, четверг с 9.00 до 12.00

телефон: 8(351) 736-25-23, 8(351) 736-01-32(СП)

e-mail: sadik305@mal.ru

 

 

Заместитель заведующего по АХР – Дулецкая Наталья Александровна  

 Телефон: 736-25-23, e-mail:sadik305@mail.ru   

График работы: 

Понедельник -пятница -    

8.30-17.00  
Обеденный перерыв - 12.00-12.30

 

 

Главный бухгалтер – Хайретдинова Татьяна Викторовна 

Телефон: 736-25-23, e-mail: sadik305@mail.ru 

График работы: 

Понедельник-пятница - 

8.30-17.00

 

Обеденный перерыв - 12.00-12.30 

 

Список педагогического коллектива МБДОУ "ДС № 305 г. Челябинска"

на 01.11.2021 год (ссылка)

     На 01.11.2021 год педагогический коллектив включает в себя 26 педагогов: заведующего, старшего воспитателя, 2 музыкальных руководителей, 22 воспитателя (2 находятся в д/о).

2 педагога ДОУ награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

1 педагог ДОУ награжден Почётной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области.

      5 педагогов высшей квалификационной категории, 18 педагогов первой квалификационной категории.

Кадровая политика дошкольного образовательного учреждения направлена на создание условий для профессиональной самореализации педагогических работников, повышение профессиональной компетентности, формирование мотивации к профессиональному росту и развитию.

Все педагоги детского сада занимаются самообразованием, у каждого выбрана тема углубленной работы, разработан план работы по самообразованию.

     В высших учебных заведениях на сегодняшний день обучается 2 педагога. Все педагоги систематически проходят курсы повышения квалификации.