Звенит ручеек, бежит и смеется,

  

А группа у нас «Улыбка» и зовется.

  

Хотим на занятиях побольше узнать

 

Чтоб в будущем самыми умными стать.

 

 

 

 

Воспитатели второй младшей  группы:  Долматова Надежда Николаевна,

                                                                 Андриянова Наталья Сергеевна 

 

Помощник воспитателя: Шафикова Гульсим Даниловна

 

Мы работаем по  Основной образовательной программе дошкольного образования разработанной в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования

 

 

 

 используем в своей работе дополнительные программы:

Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»,  

Авдеевой «Безопасность».

 

 

Задачи воспитания:

-  создание каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возможностей и способностей;

-  развитие эмоциональной отзывчивости, эстетических чувств, познавательной и творческой активности;

-  развитие детской самостоятельности и инициативы;

- воспитание у детей любви к своей семье, интереса к жизни своей страны и своего города.

 

 

Поэтому всё образовательное пространство группы направлено на реализацию данных задач. 

Приёмная (раздевальная комната):


Одно из ведущих мест в детском саду  отведено развитию личности ребёнка, осознание его значимости и нужности в этом мире. Ребёнок  здороваясь с педагогом и друзьями , заявляет о себе: Я- здесь! Я- пришёл! Я – нужен! («Здравствуйте, я пришёл! »)

Всё пространство приёмной подчинено опосредованному общению педагогов с детьми и их родителями.

Для родителей подготовлен информационный стенд, папки передвижки, буклеты, памятки, консультативный материал, как воспитателя группы, так и педагогов ДОУ, инструктора по гигиеническому воспитанию. Большое внимание уделяется пропаганде «Безопасного поведения детей и взрослых». 

Групповая комната:

В группе находятся центры предметно-развивающей среды в соответствии с возрастными особенностями детей:

 

 

- оборудование представлено материалами, активизирующими познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой деятельности, экспериментирования;

- есть материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре (наборы инструментов – для мальчиков, наборы рукоделия – для девочек). Творческие игры также подобраны с учётом полоролевого разделения: «Защитники», «Спасатели», «Автосервис» для мальчиков и «Ателье», «Рукоделие» для девочек. В парикмахерской мужской и женский залы;

 При организации различных видов деятельности, максимально используем методы моделирования, приёмы работы со-схемами, алгоритмами. Их дети переносят и в самостоятельную деятельность, как в группе, так и на улице;

- в группе есть материалы стимулирующие развитие социальных интересов и познавательной активности детей (альбомы, книги, энциклопедии… .) ;

- есть материалы, способствующие развитию речи, овладению грамотой и математикой, иллюстративный материал краеведческого и страноведческого характера.

  

 

С нами не соскучишься