Средняя группа "Улыбка"
Звенит ручеек, бежит и смеется, А группа у нас «Улыбка» и зовется. Хотим на занятиях побольше узнать Чтоб в будущем самыми умными стать.
Воспитатель : Андриянова Наталья Сергеевна
Помощник воспитателя:
Мы работаем по ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ «ДС № 305 г. Челябинска» разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, в редакции приказа Минпросвещения России от 8.11.2022 г. № 955) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (принятой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. N 1028) с приоритетным осуществлением образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (модуль(и) «Мир профессий»). Развивающая предметно-пространственная среда средней группы "Улыбка" 2024-2025 учебный год Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы "Улыбка"
Используем в своей работе дополнительные программы: Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»,
Авдеевой «Безопасность». 2022-2023 учебный год РППС подготовительной группы
Развивающая предметно-пространственная среда старшей группы
2020-2021 учебный год Развивающая предметно-пространственная среда средней группы
Задачи воспитания:
- создание каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возможностей и способностей; - развитие эмоциональной отзывчивости, эстетических чувств, познавательной и творческой активности;
- развитие детской самостоятельности и инициативы;
- воспитание у детей любви к своей семье, интереса к жизни своей страны и своего города.
Поэтому всё образовательное пространство группы направлено на реализацию данных задач.
Приёмная (раздевальная комната):
Одно из ведущих мест в детском саду отведено развитию личности ребёнка, осознание его значимости и нужности в этом мире. Ребёнок здороваясь с педагогом и друзьями , заявляет о себе: Я- здесь! Я- пришёл! Я – нужен! («Здравствуйте, я пришёл!»)
Всё пространство приёмной подчинено опосредованному общению педагогов с детьми и их родителями.
Для родителей подготовлен информационный стенд, папки передвижки, буклеты, памятки, консультативный материал, как воспитателя группы, так и педагогов ДОУ, инструктора по гигиеническому воспитанию. Большое внимание уделяется пропаганде «Безопасного поведения детей и взрослых».
Групповая комната:
В группе находятся центры предметно-развивающей среды в соответствии с возрастными особенностями детей:
- оборудование представлено материалами, активизирующими познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой деятельности, экспериментирования;
- есть материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре (наборы инструментов – для мальчиков, наборы рукоделия – для девочек). Творческие игры также подобраны с учётом полоролевого разделения: «Защитники», «Спасатели», «Автосервис» для мальчиков и «Ателье», «Рукоделие» для девочек. В парикмахерской мужской и женский залы;
При организации различных видов деятельности, максимально используем методы моделирования, приёмы работы со-схемами, алгоритмами. Их дети переносят и в самостоятельную деятельность, как в группе, так и на улице;
- в группе есть материалы стимулирующие развитие социальных интересов и познавательной активности детей (альбомы, книги, энциклопедии… .) ;
- есть материалы, способствующие развитию речи, овладению грамотой и математикой, иллюстративный материал краеведческого и страноведческого характера.
С нами не соскучишься!!!
|