Девиз:

 

 

Звенит ручеек, бежит и смеется,

А группа у нас «Улыбка» и зовется.

Хотим на занятиях побольше узнать

Чтоб в будущем самыми умными стать.

 

 

 

Воспитатели старшей  группы:  Долматова Надежда Николаевна, Андриянова Наталья Сергеевна

Помощник воспитателя: Крахмалёва Алина Игоревна

 

 

Мы работаем по  примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования  «Детство»

под редакцией  Т.И. Бабаевой,  А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой

и используем в своей работе дополнительные программы: Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»,

Авдеевой «Безопасность».

 

 

Задачи воспитания:

-  создание каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возможностей и способностей;

-  развитие эмоциональной отзывчивости, эстетических чувств, познавательной и творческой активности;

-  развитие детской самостоятельности и инициативы;

- воспитание у детей любви к своей семье, интереса к жизни своей страны и своего города.

 

Поэтому всё образовательное пространство группы направлено на реализацию данных задач.

 

 

Приёмная (раздевальная комната):

Одно из ведущих мест в детском саду в программе «Детство» отведено развитию личности ребёнка, осознание его значимости и нужности в этом мире. Ребёнок  здороваясь с педагогом и друзьями , заявляет о себе: Я- здесь! Я- пришёл! Я – нужен! («Здравствуйте, я пришёл! »)

Всё пространство приёмной подчинено опосредованному общению педагогов с детьми и их родителями.

Для родителей подготовлен информационный стенд, папки передвижки, буклеты, памятки, консультативный материал, как воспитателя группы, так и педагогов ДОУ, инструктора по гигиеническому воспитанию. Большое внимание уделяется пропаганде «Безопасного поведения детей и взрослых».

 

Групповая комната:

В группе находятся центры предметно-развивающей среды в соответствии с программой «Детство» и дополнительных программ:

 

- оборудование представлено материалами, активизирующими познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой деятельности, экспериментирования;

- есть материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре (наборы инструментов – для мальчиков, наборы рукоделия – для девочек). Творческие игры также подобраны с учётом полоролевого разделения: «Защитники», «Спасатели», «Автосервис» для мальчиков и «Ателье», «Рукоделие» для девочек. В парикмахерской мужской и женский залы;

- девиз программы «Детство»: «Чувствовать-Познавать-Творить», поэтому элементарному детскому экспериментированию отводится ведущее место. При организации различных видов деятельности, максимально используем методы моделирования, приёмы работы со-схемами, алгоритмами, перфокартами. Их дети переносят и в самостоятельную деятельность, как в группе, так и на улице;

- в группе есть материалы стимулирующие развитие социальных интересов и познавательной активности детей (альбомы, книги, энциклопедии… .) ;

- есть материалы, способствующие развитию речи, овладению грамотой и математикой, иллюстративный материал краеведческого и страноведческого характера.

Заниматься интересно,

Многому научимся

Любознательны мы очень,

С нами не соскучишься